О сервисе
Сервис позволяет получать по QR-коду законному представителю ребенка, на чье имя выписан рецепт, льготное питание для детей в возрасте до трех лет и отслеживать в личном кабинете всю необходимую актуальную информацию, такую как:
- состав рецепта,
- ближайшую дату получения продукции,
- количество рецептов,
- наименование пункта отпуска,
- статус готовности к выдаче,
- историю получения.
Для кого
Согласно постановлению Правительства Новосибирской области от 20.04.2015 № 147-п «Об обеспечении полноценным питанием детей в возрасте до трех лет» полноценным питанием обеспечиваются:
-
дети первого и второго года жизни:
- из малоимущих семей
- находящиеся под опекой
- из многодетных и приемных семей
- из семей, состоящих из одного родителя
- рожденные от ВИЧ-положительных матерей
- дети-инвалиды
- дети третьего года жизни по медицинским показаниям.
Как воспользоваться сервисом?
1. Зарегистрироваться в системе «Карта жителя Новосибирской области» можно на сайте или в мобильном приложении «Карта жителя НСО». Мобильное приложение доступно для скачивания в RuStore и App Store.
2. Льготная категория «Получатель льготного детского питания» будет получена в течение 24 часов после регистрации, после присвоения категории сервис станет доступен.
*Если спустя 24 часа льготная категория не появилась, то необходимо обратиться в медицинскую организацию для проверки и корректировки данных законного представителя, указанных в карточке ребенка.
3. Перейти в карточку услуги «Льготное питание» и ознакомиться с документом, который оглашает порядок получения льготного питания.
4. Прийти на прием к врачу-педиатору и перед выпиской рецепта проверить корректность данных законного представителя, указанных в карточке ребенка.
5. Электронный рецепт с QR-кодом на его получение придет законному представителю в личный кабинет Карты жителя НСО в течение 24 часов после подписания рецепта врачом-педиатором.
6. Весь месяц получать питание по QR-коду «Карты жителя НСО».
Дополнительная информация
Сайт страницы поддержки «Карты жителя НСО»: https://karta.nso.ru/support
Для получения дополнительной информации можно:
- позвонить по телефону: 110
- написать на почту: karta@nso.ru
- заполнить обращение через форму обратной связи: https://karta.nso.ru/support/feedback